Наполнение и оптимизация сайтов

создание и продвежение сайтов
    О компании   Портфолио   Контакты   Карта сайта    
Клиентам
<<<назад

Какие сайты приносят прибыль


Сайт приносящий прибыльЛюбой сайт может приносить прибыль, будь то небольшой сайт-визитка или огромный интернет-магазин.

Доход сайта может быть любого рода, зависящим, например, от прямых продаж товаров через интернет-магазин или от того, что Вы только принимаете звонки клиента через сайт, который лишь выполняет функции рекламной площадки.


Мы рассмотрим ключевые моменты прибыльности сайтов:

1. Как небольшой сайт может обеспечить Вас новыми клиентами;
2. Как извлечь максимальную прибыль из продажи товаров через интернет и составить конкуренцию другим, зарекомендовавшим себя сайтам;
3. Реклама товаров и услуг в интернете.

Сайты «для поддержания штанов»

Допустим, у Вас новая компания, прибыли нет, клиенты не звонят, а кушать хочется. Вы, естественно, начинаете рекламироваться и тратите кучу денег на то, чтобы Вас услышали. Если Вы все сделали правильно, то эффект от этого безусловно будет, но отдача от рекламы была бы лучше, если бы у Вас был хотя бы небольшой сайт в интернете.

На дворе XXI век, и старые способы рекламы уже не столь эффективны. С каждым днем растёт число пользователей интернета, и, тем самым растёт шанс, что Вас заметят в интернете, нежели в газете бесплатных объявлений. Для современных бизнесменов — это уже не новость, и поэтому все они поскорее хотят занять свою нишу на интернет-рынке. Если Вы разумный человек, то тоже должны это понять.

Не большой, раскрученный сайт, где Вы расскажете о себе и ваших услугах — послужит отличным дополнением к рекламе в реальности. Вам просто достаточно указывать адрес вашего сайта, чтобы легче донести до клиента информацию о компании.

Однако, если ваш сайт достаточно «раскрученный» в интернете и при поисковых запросах находится на первой странице, то Вы вполне можете обойтись без рекламы на улицах и газетах.

Интернет-магазины

Если Вы готовы инвестировать в развитие своего бизнеса по продаже различного рода товаров, то наилучшим выбором будет — вложить деньги в создание интернет-магазина.

Главный вопрос — приносят ли прибыль интернет-магазины? Приносят, но не все! Здесь главное подход к организации и постановка целей. Первым делом нужно обозначить целевую аудиторию, способы рекламы и найти исполнителей. От того как будет выглядеть и работать магазин — зависит очень многое, это по сути — ваш уровень обслуживания, поэтому в этом вопросе лучше довериться знающим людям, например компании «MolMer».


Плюсы интернет-магазина:

  • Не нужно арендовать помещений для магазина;

  • Следовательно, не нужно платить коммунальные платежи;

  • Работа магазина в любое время суток;

  • Магазин доступен в любой точке земного шара;

Как видно выше, затраты на интернет-магазин намного ниже, чем на обычный магазин, плюс не нужно открывать дополнительных филиалов и нанимать сотни продавцов, следовательно, разработка интернет-магазина намного выгоднее и эффективнее.

Реклама товаров и услуг в интернете

Быстрое развитие интернет-рекламы видно любому пользователю, даже далёкому от этой области. Если Вы хотите, чтобы миллионы пользователей сети интернет заметили ваши услуги, то мы поможем Вам в этом не лёгком деле.

Так сложилось, что под термином «реклама в интернете» обычно подразумевают размещение рекламных баннеров на популярных ресурсах. Однако, это понятие намного шире.


В понятие «реклама в интернете» входят:

  • Баннерная реклама;
  • Контекстная реклама (тематическое размещение ссылки на ваш сайт по поисковому запросу);
  • SEO (продвижение сайтов в поисковых системах);

Также, как и любой новый продукт, новый сайт нуждается в рекламе. Если Вы доверите эту работу настоящим профессионалам и инвестируете в рекламу сайта необходимую сумму, то эффект от этого будет колоссальный. Тысячи новых клиентов будут целенаправленно идти к Вам.

У Вас остались вопросы? Позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и вышлем подробное коммерческое предложение.


<<<назад

Заказать сайт

Контактное лицо

Ваш E-mail

Полное название Вашей компании

Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашей компании?

Какие информационные разделы нужны на сайте (статьи, новости, каталог товаров и т.п.)?

Необходима ли разработка логотипа компании?

Наличие у компании фирменного стиля, нужно ли его учесть в разработке дизайна сайта?

Предполагаемый вид дизайна сайта (деловой, развлекательный, комбинированный и т. п.)

Наличие формы поиска на главной странице

Сайты любой тематики, которые Вам нравятся (по любым причинам) и комментарий:

Сайты любой тематики, которые Вам не нравятся (по любым причинам) и комментарий:

Ваши предложения:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Molmer © 2005 — 2011 Создание сайтов и разработка сайтов - Веб-студия Molmer
тел.+7 (915) 159-67-30